Ведение беременности

Беременность — время, когда в организме женщины начинаются перемены, связанные с ее физическим и психоэмоциональным состоянием, а также изменением социального статуса. В связи с чем возникает вполне объяснимое волнение, появляются вопросы, на которые хочется получить ответ. Наши специалисты окажут квалифицированную помощь, поддержат и настроят на позитивный лад, избавив от сомнений и страхов.

(!) Мы предлагаем программу ведения беременности, в которую входят все исследования, позволяющие отследить развитие плода на протяжении всего срока вынашивания и контролировать здоровье будущей матери.

Вы можете обратиться к нам на любом сроке! Мы принимаем пациенток с любыми патологиями, среди которых часто встречаются следующие:

• невынашивание;
  • генетические синдромы;
  • эндокринные нарушения (в том числе сахарный диабет, метаболический синдром и другие);
  • онкопатологии;
  • резус-конфликт и пр.

На приеме врач расскажет о том, как правильно питаться во время беременности, как кормить грудью, когда нужно ехать в роддом, и ответит на все интересующие вас вопросы. К нам можно приходить всей семьей, что способствует созданию дружеской атмосферы.

Для тех женщин, которые хотят сохранить историю развития плода, мы проводим фотографирование малыша при каждом визите в центр. Кому неудобно часто посещать гинеколога, результаты анализов вместе с комментариями нашего специалиста высылаются на E-mail.

Цены

Ведение беременности (контракт на сроки беременности от 6 недель до 40 недель беременности)

Стоимость контракта покрывает все консультации, УЗИ, анализы, которые проводятся с определенной частотой, в зависимости от триместра. Никаких дополнительных трат! Вы получите развернутую информацию о вашем здоровье и будете в безопасности на протяжении всего срока вынашивания.

Какие услуги входят в программу?

I триместр

На этом сроке сдается стандартный перечень анализов:

• кровь (группа, резус-фактор, клиника, развернутая биохимия, свертываемость, D-димер, на СПИД, сифилис, гепатиты и другие ИППП, герпес, цитомегаловирус, токсоплазмоз, на гормоны, на сывороточные маркеры РАРР-А и свободную субъединицу ХГЧ для выявления врожденных патологий);
  • моча (общий);
  • микроскопия мазка (из влагалища, шейки матки, мочеиспускательного канала), в том числе на онкомаркеры;
  • ПЦР.

Из инструментальных исследований назначаются электрокардиограмма (ЭКГ), УЗИ для определения размеров плодного яйца, плода, ЧСС и т. д. С учетом полученных результатов специалист нашего центра составляет индивидуальную программу ведения беременности.

II триместр

У женщин из группы высокого риска проводится мониторинг состояния шейки матки, чтобы своевременно диагностировать и скорректировать истмико-цервикальную недостаточность. Повторный скрининг при помощи ультразвука назначают на 18-21 неделе. Исследование позволяет выявить поздно манифестирующие пороки развития плода.

Наряду с инструментальным обследованием показаны анализы крови (клиника, развернутая биохимия, коагулограмма, D-димер, на СПИД и Torch-инфекции, на гормоны щитовидной железы) и мочи (общий).

III триместр

В 30-34 недели проводится УЗИ с допплерометрией. Оцениваются размеры и расположение плода, состояние плаценты, объем околоплодных вод и прочие важные параметры на соответствие срокам беременности. Стандартный список анализов включает кровь на биохимию, свертываемость, D-димер, СПИД, сифилис, гепатиты, гормоны и мочу (общий анализ).

Программа ведения беременности

7-8 нед.
УЗИ плода, клинический анализ крови, биохимия крови развернутая, анализы крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С, определение группы крови и резус-фактора, анализ крови на TORCH инфекции (антитела к цитомегаловирусу иммуноглобулины G и М, антитела к токсоплазмозу иммуноглобулины G и М, антитела к вирусу простого герпеса иммуноглобулины G и М, антитела к вирусу краснухи иммуноглобулиы G и М, гормоны щитовидной железы — ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный, прогестерон в крови, коагулограмма + Д димер, общий анализ мочи, мазок на флору из влагалища, цервикального канала и уретры, фемолор на 12 инфекций, посев на флору и чувствительность к антибиотикам, мазок на онкоцитологию.
12-13 нед.
Анализ мочи общий, УЗИ плода, скрининг I триместра, определение в крови материнских сывороточных маркеров PAPP-A и свободной субъединицы хорионического гонадотропина.
15-16 нед.
Анализ мочи общий, ЭКГ.
20-22 нед.
Анализ мочи общий, клинический анализ крови, биохимия крови развернутая, анализы крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С, анализ крови на TORCH инфекции (антитела к цитомегаловирусу иммуноглобулины G и М, антитела к токсоплазмозу иммуноглобулины G и М, антитела к вирусу простого герпеса иммуноглобулины G и М, антитела к вирусу краснухи иммуноглобулиы G и М, гормоны щитовидной железы — ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный, коагулограмма + Д димер, общий анализ мочи, УЗИ плода, допплерография плода.
25 нед.
Анализ мочи общий, заполнение обменной карты.
28 нед.
30 нед.
Анализ мочи общий, мазок на флору, посев на флору и чувствительность к антибиотикам.
32 нед.
Анализ мочи общий, клинический анализ крови, биохимия крови развернутая, анализы крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С, гормоны щитовидной железы — ТТГ, коагулограмма + Д димер, общий анализ мочи.
34 нед.
36 нед.
38-40 нед.
Анализ мочи общий.

Наши специалисты ведут беременность на любом сроке и до момента родов. На руки пациентке выдаются следующие документы:

1. обменная карта (с результатами всех обследований, анализов);
  2. справка о постановке на учет;
  3. лист нетрудоспособности и т.д.

В случае обязательной госпитализации врач поможет с выбором роддома. Мы сделаем все возможное, чтобы ваша беременность прошла без осложнений и завершилась своевременными родами!

Частые проблемы во время беременности, с которыми вы можете обратиться к нашим врачам: