Основная опасность заболеваний сердца состоит в том, что они на ранних стадиях нередко протекают практически бессимптомно или вообще в скрытой форме. Именно по этой причине систематический контроль у врача-кардиолога необходим не только людям с патологией, но и здоровым.

Причины болезней сердца

Среди причин, вызывающих кардиологическую заболеваемость, выделяют врожденные и приобретенные дисфункции. Первые занимают не более 10% всех кардиопатий. К ним относятся врожденные пороки сердца и другие генетические дефекты – тетрада Фалло, повреждение клапанного аппарата, нарушение целостности межсердечной перегородки.

Причинами приобретенных заболеваний нередко становятся нездоровый и малоподвижный образ жизни, нерациональное питание, вредные привычки. При этом известно, что никотин во многих случаях ведет к развитию ИБС, а избыток жиров и углеводов запускает процессы склерозирования артерий и отложения в них холестерина.

кардиологии
Лечение заболеваний сердца
В нашей клинике работают опытные врачи-кардиологи, все усилия которых направлены на своевременное выявление и лечение первичной заболеваемости органов сердечно-сосудистой системы, а также терапию дисфункций, возникших на фоне другой соматической патологии.
Инструментальная диагностика
Диагностировать заболевания сердечно-сосудистой системы помогают методы функциональной диагностики – ЭКГ, суточный мониторинг ЭКГ и АД. Они позволяют обнаружить болезни даже в скрытой форме или на ранней стадии. Это неинвазивные, высокоточные и достаточно информативные способы выявить сбой в сердечно-сосудистой системе.
Комплексные исследования
Комплекс «Оценка риска развития сердечно-сосудистых заболеваний» помогает своевременно провести профилактику патологий ССС и устранить предрасполагающие факторы.
Реабилитация после инфаркта
Врачи нашей клиники имеют большой опыт в обнаружении и эффективном купировании кардиопатологии в остром периоде, а также в ведении пациентов в течение всего периода терапии, вплоть до наступления полного выздоровления, например, после инфаркта миокарда.
Прием врача кардиолога, первичный, амбулаторный
Прием врача кардиолога для интерпретации результатов обследования, проведенного в другом медицинском учреждении
Составление индивидуальной программы лечения
Вызов терапевта, кардиолога (тел. +7 (968) 525-81-52)

Функциональная диагностика

ЭКГ с расшифровкой
Расшифровка ЭКГ, проведенного в другом медицинском учреждении
Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру
Суточное мониторирование артериального давления
Комплекс «Оценка риска развития сердечно-сосудистых заболеваний»
Специалисты
Главный врач клиники ПроВита. Врач-кардиолог, врач-терапевт, специалист по УЗ-диагностике.
*Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете условия пользовательского соглашения