Увеличение губ

Чувственные четко очерченные и увлажненные губы придают женскому лицу неповторимый шарм и очарование. Поэтому процедура по их увеличению не теряет своей популярности.

Показаниями к контурной пластике губ будут:

• возрастная деформация губ (с течением времени их форма уплощается и удлиняется);
  • недостаточный объем;
  • асимметрия.

Juvederm Ultra 3, 1,0 мл
Juvederm Ultra Smile, 0,55 мл

Если 10 лет назад, увеличение губ проводилось по принципу чем больше, тем лучше, то на сегодняший день тенденции изменились. В моде натуральность и естественность.

Косметологи вводят меньшие объем наполнителя, но получают при этом не менее эффектные результаты коррекции губ.

Процедура выполняется в амбулаторных условиях, занимает 15-30 минут и не требует прерывания социальной активности. Сразу после ее завершения пациентка может вернуть к своим повседневным делам.

После увеличения губ из-за уколов остается небольшое покраснение и отечность, но они проходят самостоятельно на следующий день после процедуры.

Препараты

Для увеличения губ используются наполнители на основе искусственно синтезированной стабилизированной гиалуроновой кислоты. Они обладают необходимыми характеристиками безопасности, поскольку являются полностью биосовместимыми (гиалуроновая кислота – вещество, вырабатывающиеся человеческим организмом) и не вызывают аллергической реакции.

Такие препараты со временем биодеградируют в тканях и выводятся естественным образом из организма. Поэтому для поддержания достигнутого в результате процедуры эстетического результата требуются повторные коррекции.

Для увеличения губ используются пластичные наполнители, характеризующиеся небольшой плотностью, например Juvederm Volbella, Belotero Lips Shape. Они легко вводятся и распределяются в тканях губ, но при этом не мигрируют, что очень важно для коррекции таких динамически активных зон, как область рта. Благодаря этому филлер создает естественный объем, без комочков и узелков, сохраняя эффект натуральных губ, как в статике, так и в движении.

Для комфорта пациента во время проведения процедуры увеличения губ в состав современных препаратов производители включают местный анестетик.

Противопоказания

Любую инъекционную процедуру не рекомендуется проводить в период менструации, поскольку есть риск повышения кровоточивости тканей во время инъекций и образования гематом.

Увеличение губ нельзя проводить:

1. в период беременности и лактации;
  2. в момент обострения герпетической инфекции или при наличии другого воспаления в области губ;
  3. пациентам младше 18 лет.