Мезотерапия

Мезотерапия – инъекционная процедура, направленная для оздоровления и омоложения кожи лица и тела, волосистой части головы.

Показания

Мезотерапия получила широкое распространение в эстетической косметологии, поскольку позволяет решать целый ряд разноплановых задач, связанных с омоложением и оздоровлением кожного покрова. Действующие вещества при инъецировании в кожу позволяют активировать процессы регенерации и репарации тканей, нормализовать ее обменные процессы, за счет чего выравнивается рельф, повышается упругость, увлажненность кожного покрова, уходят застойные явления.

Показания:

• морщины;
  • рубцы, в том числе после прыщей;
  • пигментные и застойные пятна;
  • растяжки;
  • сухость и шелушение кожи;
  • нездоровый цвет лица;
  • дряблость кожи;
  • невоспалительные элементы угревой сыпи;
  • целлюлит;
  • выпадение волос;
  • локальные жировые отложения;
  • сосудистые звездочки.

Столь широкий круг показаний объясняется возможностью использовать под каждую эстетическую проблему препарат с подходящим составом. Фармкомпании выпускают различные лекарственные средства для мезотерапии, как с одним действующим веществом, так и с целым коктейлем.

Особенности проведения

Мезотерапия – малоинвазивная процедура, которая не требует длительного восстановления. Как правило, после нее остается покраснение и небольшая припухлость кожного покрова. Но эти побочные явления проходят самостоятельно в течение 1-2 дней. Продолжительность проведения во многом зависит от площади обкалываемой кожи и масштабности решаемой эстетической проблемы. Для инъекций используются очень тонкие иглы, чтобы снизить дискомфорт пациента и риск появления гематом.

Мезотерапия предполагает курсовое проведение, включающее в себя 5-10 сеансов (определяется в индивидуальном порядке врачом в зависимости от серьезности имеющихся эстетических недостатков). Полученный эффект сохраняется от полугода до года (зависит от индивидуальных особенностей пациента).

Ее несомненным преимуществом является прекрасная сочетаемость с другими методами оздоровления и омоложения кожи. Например, ее часто сочетают с контурной пластикой и ботулинотерапией для получения лучшего и более длительного эстетического результата.

Мезотерапию не проводят в случаях:

• раннего послеоперационного периода;
  • беременности и лактации;
  • тяжелых заболеваний почек, печени;
  • нарушений свертываемости крови;
  • инфекционных заболеваний;
  • воспаления или повреждения в предполагаемой зоне воздействия;
  • индивидуальной непереносимости компонентов препарата.
*Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете условия пользовательского соглашения