Врач-терапевт занимается выявлением, профилактикой и лечением заболеваний внутренних органов. В его ведении находится первичный осмотр, назначение необходимых лабораторных и инструментальных анализов и исследований, дифференциальная диагностика, направление к узким специалистам, разработка терапевтических мероприятий и контроль их эффективности, постоянное наблюдение за больными с хронической патологией.

С каким вопросом можно обратиться к терапевту?

Обращение к терапевту может понадобиться при наличии следующих симптомов:

• повышение температуры, боли в горле, насморк, кашель, вялость, ломота в суставах;
  • одышка, сердцебиение, боли за грудиной, повышение АД, тахикардия;
  • слабость, раздражительность, нарушение сна, бессонница, сонливость, головные боли;
  • тошнота, тяжесть в правом подреберье, изжога, нарушение работы кишечника;
  • отеки конечностей, чувство жажды, полиурия, дизурические явления;
  • головокружение, судороги, мелькание мушек перед глазами, шум в ушах.

При наличии хотя бы некоторых из перечисленных симптомов, следует записаться на прием к терапевту. Он соберет всю необходимую для постановки диагноза информацию. В случае надобности будут выданы направления на УЗИ, рентгеноскопию, лабораторные анализы, кардиограмму и т.д. При повторном посещении производится расшифровка полученных исследований и разрабатывается схема лечения.

терапии
Вызов врача на дом
В случае серьезного недомогания и существенного ухудшения состояния вы можете воспользоваться услугой вызова терапевта на дом. При этом врач приедет по названному адресу в тот же день. Во время визита он проведет осмотр, даст направления на диагностические процедуры, назначит адекватное и эффективное лечение. При необходимости выписывается больничный лист.
Подготовка к вакцинации
К нашему врачу-терапевту можно прийти на осмотр перед вакцинацией. Врач осмотрит, выяснит состояние здоровья и определит, можно ли сейчас делать прививки. В случае обнаружения отклонений от нормы наш специалист назначит соответствующее лечение.
Профилактические осмотры
На профилактическом осмотре врач проводит базовое обследование всех органов и систем, назначает анализы и инструментальные исследования. После чего делается заключение о состоянии здоровья, и выдаются рекомендации по питанию и режиму дня. Такая консультация длится около часа, но польза ее неоспорима, ведь она помогает предотвратить развитие многих заболеваний.
Диагностика
У нас вы можете сдать все необходимые анализы (общий и биохимический анализ крови, анализ мочи и пр.) и пройти инструментальную диагностику (кардиограмму, флюорографию, УЗИ органов брюшной полости и т.д.).
Прием врача-терапевта первичный
Прием врача-терапевта повторный